По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Бугульминский муниципальный район" от 08.04.2014 N 379 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2014 г. № 379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2. П. 1.9 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (Приложение 9)" Постановления руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района № 672 от 19.06.2013 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района по вопросам экономического развития М.Р.Булгакова.

И.о. руководителя
исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
В.В.ГАРАФУТДИНОВ





Утверждено
Постановлением
исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
от 8 апреля 2014 г. № 379

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел экономики Исполкома (далее - Отдел).
1.3.1. Местонахождение исполкома: г. Бугульма, ул. Гафиатуллина, д. 7.
Местонахождение Отдела: г. Бугульма, ул. Гафиатуллина, д. 7.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон 8 (85594) 6-94-00.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.bugulma.tatar.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://www.bugulma.tatar.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
5) в Исполкоме (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 271-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ;
Правилами выдачи разрешения на право организации розничного рынка, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 (далее - Правила);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.07.2007 № 285 "О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Постановление № 285);
Уставом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Устав);
Положением об исполнительном комитете Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Положение об ИК);
Правилами внутреннего трудового распорядка муниципальных служащих исполнительного комитета Бугульминского муниципального района (далее - Правила трудового распорядка).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничном рынке - продажа товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые соответственно по договору розничной купли-продажи и договору бытового подряда;
- розничный рынок (далее - рынок) - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные;
- управляющая рынком компания - юридическое лицо, которому принадлежит рынок, которое состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеет разрешение на право организации рынка, полученное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме по образцу, утвержденному постановлением Исполкома, или на стандартном бланке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на право организации розничного рынка
ст. 5 Федерального закона № 271-ФЗ;
п. 1 Правил
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Положение об ИК
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Разрешение на право организации розничного рынка;
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В течение 12 дней <1>, включая день подачи заявления
ст. 6 ФЗ № 271-ФЗ;
п. 5 Постановления № 285
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем
1) Заявление (приложения 1, 2);
2) Документы, удостоверяющие личность;
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов - в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
5) Удостоверенная копия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, если право на них не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним
п. 1 ст. 5 Федерального закона № 271-ФЗ;
п. 3 Постановления № 285
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) Сведения из ЕГРЮЛ
-
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу
Согласование не требуется
-
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Подача документов ненадлежащим лицом;
2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) Представление документов в ненадлежащий орган
-
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа:
1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
ст. 7 Федерального закона № 271-ФЗ;
п. 7 Постановления № 285

3) Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории муниципального образования (ст. 4 Федерального закона № 271-ФЗ);
4) Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию рынков на территории муниципального образования (ст. 4 Федерального закона № 271-ФЗ)

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
-
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется
-
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут
-
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления
-
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявление на бумажном носителе подается в Отдел.
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги
-
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения Отдела в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Отдела в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
-

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru)
-

--------------------------------
<1> Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3 (не приводится).
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) сведений из ЕГРЮЛ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедур: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Документы и информация предоставляются в установленный федеральным законодательством срок.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист Отдела после получения ответа на запросы оформляет дело (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: оформленное дело.
3.5.2. Специалист Отдела по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготавливает проект документа:
в случае принятия решения о выдаче разрешения - проект разрешения на право организации розничного рынка;
в случае отказа проект письма об отказе в выдаче разрешения.
Проект документа согласовывается в установленном порядке и направляется на подпись руководителю Исполкома.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленный на подпись проект документа.
3.5.3. Руководитель Исполкома подписывает:
в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на право организации розничного рынка;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо об отказе в выдаче разрешения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные разрешение на право организации розничного рынка или письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Специалист Отдела:
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные разрешение извещение заявителя.
3.6.2. Специалист Отдела после регистрации документов выдает их заявителю либо направляет по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3 настоящего Регламента, в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю разрешение на право организации розничного рынка либо письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома по экономическому развитию, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также начальником отдела экономики.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполкома несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Начальник отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную
услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Бугульминского муниципального района (http://www.bugulma.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Руководитель Исполкома незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право
организации розничного рынка

(Форма)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении разрешения на право организации розничного рынка

Полное наименование юридического лица _____________________________________
__________________________________________________________________________.
Сокращенное наименование юридического лица _______________________________.
Фирменное наименование юридического лица _________________________________.
Заявитель (юридическое лицо) ______________________________________________
__________________________________________________________________________.
Организационно-правовая форма юридического лица ___________________________
__________________________________________________________________________.
Юридический адрес _____________________________________________________.
Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на
территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
__________________________________________________________________________.
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице
в Единый государственный реестр юридических лиц, __________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________
__________________________________________________________________________.
Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Тип рынка, который предполагается организовать, __________________________.
К заявлению прилагаются:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в
случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или
объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок (если право на них не зарегистрировано в
Едином государственном реестре прав и сделок с ним);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее
удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на
учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (может быть
представлена заявителем).
Своей подписью даю согласие на обработку своих персональных данных.

Заявитель (Ф.И.О., должность, тел.) _______________________________________
_______________________________________________________________________
Подпись _________________________
М.П.


Приложение № 2

(Форма)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о продлении (переоформлении) разрешения на право организации
розничного рынка
(нужное подчеркнуть)

Полное наименование юридического лица _____________________________________
__________________________________________________________________________.
Сокращенное наименование юридического лица _______________________________.
Фирменное наименование юридического лица _________________________________.
Заявитель (юридическое лицо) ______________________________________________
__________________________________________________________________________.
Организационно-правовая форма юридического лица __________________________.
Юридический адрес ________________________________________________________.
Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на
территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок,
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
__________________________________________________________________________.
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице
в Единый государственный реестр юридических лиц, __________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________
__________________________________________________________________________.
Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Тип рынка, который предполагается организовать, __________________________.
К заявлению прилагаются:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в
случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или
объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок (если право на них не зарегистрировано в
Едином государственном реестре прав и сделок с ним);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее
удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на
учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (может быть
представлена заявителем);
оригинал разрешения на право организации розничного рынка (может быть
представлен заявителем).

Своей подписью даю согласие на обработку своих персональных данных.

Заявитель (Ф.И.О., должность, тел.) ___________________________________
_______________________________________________________________________
Подпись _________________________
М.П.


Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Отдел экономики исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района

Должность
Телефон
Электронный адрес
Начальник отдела экономики
8 (85594) 6-81-00
econom_bmr@mail.ru
Главный специалист отдела экономики
8 (85594) 6-94-00
econom_bmr@mail.ru

Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель исполнительного комитета
8 (85594) 4-36-22
8 (85594) 4-36-78
bugulma@tatar.ru
Заместитель руководителя исполнительного комитета
8 (85594) 6-88-29
bugulma@tatar.ru


------------------------------------------------------------------