По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Нурлатского горсовета от 08.04.2014 N 124 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан"



СОВЕТ ГОРОДА НУРЛАТ НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2014 г. № 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД НУРЛАТ НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Нурлат Совет города Нурлат РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании "город Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан" (приложение № 1).
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение, в том числе путем размещения на официальном сайте Нурлатского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Председатель Совета города Нурлат
Нурлатского муниципального района
Республики Татарстан
Р.А.КУЗЮРОВ





Приложение № 1
к решению
Совета города Нурлат
Нурлатского муниципального района
Республики Татарстан
от 8 апреля 2014 г. № 124

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД НУРЛАТ
НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "город Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан" (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" и Уставом муниципального образования "город Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан".

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования "город Нурлат" на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования "города Нурлат", а также для обсуждения вопросов, закрепленных федеральными законами, настоящим Положением;
инициативная группа - гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в публичном слушании;
представитель общественности - физическое лицо, в том числе представители юридических лиц, объединений, имеющее право принимать участие в обсуждении рассматриваемого вопроса, присутствующее на публичных слушаниях. К представителям общественности не относятся лица, в силу служебных обязанностей принимающие решения по вопросам, вынесенным на публичные слушания, представляющие органы местного самоуправления или государственной власти или участвующие в их деятельности на основании возмездного договора;
участники публичных слушаний - органы местного самоуправления и их представители, представители общественности, эксперты публичных слушаний, члены организатора по проведению публичных слушаний;
участники публичных слушаний, имеющие право на выступление - органы местного самоуправления и их представители, депутаты, представители общественности, жители поселения, подавшие в установленные статьей 6 настоящего Положения сроки организатору свои заявки на выступление по вопросам публичных слушаний;
организатор - должностное лицо органов местного самоуправления, осуществляющее организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний. Эксперт (специалист) в письменном или устном виде представляет рекомендации и предложения по вопросам публичных слушаний и принимает участие в прениях для их аргументации.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в целях:
обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования Нурлатского муниципального района, которые выносятся на публичные слушания в обязательном порядке, с участием жителей муниципального образования "город Нурлат";
выявления и учета общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания.
Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения. Результат публичных слушаний носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава муниципального образования "город Нурлат" (далее - Устав), а также проект решения Совета города Нурлат о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования "город Нурлат", проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования "город Нурлат".
3. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.
4. Организация и проведение публичных слушаний финансируются за счет средств местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Инициаторы публичных слушаний

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета города Нурлат (далее - Совет), Главы города Нурлат (далее - Глава).
Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от группы граждан, достигших возраста 18 лет и постоянно проживающих на территории муниципального образования "город Нурлат" численностью не менее 10 человек.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 5. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета, назначаются решением Совета.
Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы, назначаются постановлением Главы Нурлатского муниципального района.
Публичные слушания проводятся по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
2. Для выдвижения инициативы населения о проведении публичных слушаний и для сбора подписей жителей в поддержку инициативы формируется инициативная группа в количестве не менее 10 человек (далее - инициативная группа).
2.1. Инициативная группа представляет в Совет:
- заявление о назначении публичных слушаний с указанием вопроса публичных слушаний и обоснование необходимости их проведения, подписанное уполномоченным представителем инициативной группы граждан, по форме согласно приложению № 1;
- проект муниципального правового акта (в случае его внесения на рассмотрение на публичных слушаниях);
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, с указанием его целей и основных положений (в случае его внесения на рассмотрение на публичных слушаниях);
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения на рассмотрение на публичных слушаниях муниципального правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);
- список инициативной группы граждан по форме согласно приложению № 2;
- протокол собрания, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан;
- сопроводительное письмо, подписанное уполномоченным представителем инициативной группы, содержащее перечень представленных инициативной группой документов с указанием количества листов, а также докладчика проекта муниципального правового акта (в случае внесения проекта муниципального правового акта на рассмотрение на публичных слушаниях).
Заявление и протокол должны быть подписаны председательствующим (уполномоченным представителем инициативной группы граждан) и секретарем собрания инициативной группы.
2.2. Заявление считается поданным, если в Совет представлены одновременно все документы, определенные в подпункте 2.1 настоящей статьи.
2.3. В 30-дневный срок со дня поступления в Совет заявления и прилагаемых к нему документов инициативной группой должны быть собраны и представлены подписи жителей, поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению в количестве не менее 1 000 подписей жителей города Нурлат, достигших возраста 18 лет и постоянно проживающих на территории муниципального образования "город Нурлат".
Подписи могут собираться со дня, следующего за днем подачи заявления о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний в Совет. Не допускается вносить в подписной лист сведения нерукописным способом или карандашом. Исправления в соответствующих сведениях о гражданах и в датах их внесения в подписной лист и удостоверительной надписи должны быть соответственно оговорены гражданами и сборщиками подписей.
2.4. Совет создает рабочую группу и проводит проверку представленных в подписных листах сведений в 10-дневный срок со дня представления подписных листов.
По результатам проверки подписей и данных, содержащихся в подписных листах, подпись может быть признана действительной либо недействительной. Подпись является действительной, если не установлена ее недействительность в соответствии с настоящим Положением.
Недействительными подписями, то есть подписями, собранными с нарушением порядка сбора подписей и (или) оформления подписного листа, признаются:
1) подписи, собранные вне периода сбора подписей;
2) подписи лиц, не достигших возраста 18 лет и не проживающих постоянно или преимущественно на территории муниципального образования "город Нурлат";
3) подписи граждан без указания даты собственноручного внесения своей подписи в подписной лист;
4) подписи, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;
5) подписи с исправлениями в соответствующих им сведениях о гражданах и в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены гражданами, сборщиками подписей;
6) все подписи в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям приложения № 3 к настоящему Положению.
Результаты проверки оформляются протоколом проверки подписных листов (приложение № 4).
2.5. На очередном заседании Совета в 15-дневный срок со дня поступления подписных листов принимается решение о назначении публичных слушаний либо об отклонении заявления о назначении публичных слушаний в случаях, если:
1) выносимые на публичные слушания вопросы не относятся к компетенции органов местного самоуправления;
2) количество представленных действительных подписей недостаточно для выдвижения инициативы населения о проведении публичных слушаний.
2.6. Отклонение заявления о назначении публичных слушаний не является препятствием для повторного внесения инициативной группой документов для назначения публичных слушаний при условии устранения нарушений, вызвавших отказ.
2.7. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Советом в соответствии с регламентом Совета.
2.8. В случае отклонения заявления о назначении публичных слушаний Совет в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, направляет в адрес уполномоченного представителя инициативной группы граждан письменное мотивированное уведомление.
3. Совет, Глава, назначившие публичные слушания, принимают соответствующие муниципальные акты, содержащие информацию о вопросе, сроках, времени и месте проведения слушаний, организаторе, порядке учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
4. Решение о проведении публичных слушаний с указанием времени и места их проведения и проект соответствующего муниципального нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством.
5. Со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний и до дня их проведения жители Нурлатского муниципального района вправе направлять Главе Нурлатского муниципального района письменные предложения и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания, в том числе поправки и иные предложения к проекту выносимого на публичные слушания муниципального нормативного правового акта. Глава города Нурлат организует обобщение поступающих предложений и замечаний. Указанные предложения и замечания доводятся до сведения участников публичных слушаний.
6. Публичные слушания проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством. Публичные слушания проводятся с приглашением специалистов, экспертов, заинтересованных лиц. На публичных слушаниях вправе присутствовать любой житель города Нурлат.
7. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации, которые подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами Района, к компетенции которых отнесено принятия выносимого на публичные слушания проекта муниципального нормативного правового акта.
8. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством.

Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 6. Организация подготовки
и проведение публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в удобное для жителей муниципального образования время (рекомендуется проводить публичные слушания по нерабочим дням с 11.00 до 18.00 часов либо по рабочим дням, начиная с 17.00 часов и заканчивая не позднее 22.00 часов). Организатор обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях.
В день проведения публичных слушаний организатор организует регистрацию участников публичных слушаний.
2. Председательствующим на публичных слушаниях является организатор. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя и экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний. Организатор публичных слушаний назначает секретаря, который ведет протокол публичных слушаний.
3. Председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, экспертам, а также участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных организатором.
4. Участники слушаний, в том числе и эксперты, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса (вопросов) местного значения, вынесенного на публичные слушания, за исключением предложений и рекомендаций, снятых участниками публичных слушаний.
5. Председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант решения вопроса (вопросов) местного значения. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом, который он отдает за предложенное решение вопроса местного значения, против него или воздерживается от голосования. Результаты голосования заносятся в протокол. Протокол подписывает председательствующий и секретарь публичных слушаний.
6. На основании протокола публичных слушаний в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня проведения публичных слушаний, составляется заключение о результатах публичных слушаний (приложение № 6), в котором указываются:
1) вопрос (вопросы), выносимые на публичные слушания;
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);
4) дата, время и место проведения публичных слушаний;
5) организатор, проводивший публичные слушания;
6) информация об участниках публичных слушаний, в том числе получивших право на выступление;
7) единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса (вопросов) местного значения, вынесенного на публичные слушания, за исключением предложений и рекомендаций, снятых участниками публичных слушаний;
8) итоговый вариант решения вопроса местного значения;
9) результаты голосования участников публичных слушаний.
8. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем и секретарем и подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней, исчисляемых в рабочих днях, со дня проведения публичных слушаний.
9. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания. Итоги рассмотрения в обязательном порядке доводятся до инициаторов публичных слушаний до населения муниципального образования путем опубликования (обнародования) в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня рассмотрения уполномоченным органом местного самоуправления заключения о результатах публичных слушаний.
10. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ,
ПРОЕКТУ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ОТЧЕТА О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ,
ВОПРОСУ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПО ПРОЕКТАМ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Статья 7. Особенности рассмотрения на публичных
слушаниях проекта Устава муниципального образования
"город Нурлат" и проекта решения Совета
о внесении изменений в Устав

1. Проект Устава муниципального образования "город Нурлат" и проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в Устав рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" и Уставом.
2. Проект Устава и проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) одновременно с порядком учета предложений по указанному проекту, порядком участия граждан в его обсуждении, а также решением Совета о назначении публичных слушаний по проекту.
3. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту Устава или проекту решения Совета муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования является организатор.

Статья 8. Особенности рассмотрения на публичных
слушаниях проекта местного бюджета и отчета
о его исполнении

1. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Нурлат".
2. Организатором, осуществляющим проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета, является Финансово-бюджетная палата района (по согласованию).

Статья 9. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях
вопросов по проекту генерального плана
муниципального образования

1. Вопросы, касающиеся проекта плана и программ развития муниципального образования, проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки выносятся на публичные слушания с учетом положений, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Организатором, осуществляющим проведение публичных слушаний по вопросам указанным в пункте 1 настоящей статьи, является отдел архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета района (по согласованию).

Статья 10. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях
вопроса о преобразовании муниципального образования

1. Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования организуются и проводятся с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" и "О референдуме в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования.
2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Советом.
3. Организатором, осуществляющим проведение публичных слушаний по вопросам о преобразовании муниципального образования, является аппарат Совета города.


Приложение № 1
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в муниципальном образовании
"город Нурлат Нурлатского муниципального
района Республики Татарстан"

В Совет муниципального образования
"город Нурлат"

ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Инициативная группа в количестве ______ человек (список прилагается)
предлагает назначить по инициативе населения муниципального образования
____________________________________________ публичные слушания по вопросу:
___________________________________________________________________________
Обоснование необходимости проведения публичных слушаний:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение (указываются фактически представляемые документы):
1) проект муниципального правового акта (в случае внесения);
2) пояснительная записка;
3) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения
муниципального правового акта, реализация которого потребует дополнительных
материальных и иных затрат);
4) список инициативной группы граждан;
5) протокол собрания, на котором было принято решение о создании
инициативной группы граждан;
6) сопроводительное письмо.

Уполномоченный представитель
инициативной группы граждан ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь
инициативной группы граждан ____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)


Приложение № 2
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в муниципальном образовании
"город Нурлат Нурлатского муниципального
района Республики Татарстан"

В Совет муниципального образования
"город Нурлат"

СПИСОК
ЧЛЕНОВ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

№ п/п
Фамилия, имя, отчество и год рождения (в возрасте 18 лет - число и месяц рождения)
Адрес места жительства (согласно паспорту)
Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
Личная подпись
1




2




3




4




5




6




7




8




9




10





Уполномоченный представитель
инициативной группы граждан ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)


Приложение № 3
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в муниципальном образовании
"город Нурлат Нурлатского муниципального
района Республики Татарстан"

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

По вопросу:
"__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________".

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
инициативе населения муниципального образования _______________________ по
вопросу:
"__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________"

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Год рождения в возрасте 18 лет (дополнительно число и месяц рождения)
Адрес места жительства (по паспорту)
Серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина
Подпись и дата ее внесения (вносится гражданином собственноручно)































Подписной лист удостоверяю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа,
заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего
его органа, адрес места жительства лица, собиравшего подписи, его подпись и
дата ее внесения).

Уполномоченный представитель
инициативной группы граждан ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)


Приложение № 4
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в муниципальном образовании
"город Нурлат Нурлатского муниципального
района Республики Татарстан"

ПРОТОКОЛ
ПРОВЕРКИ ПОДПИСНЫХ ЛИСТОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

По вопросу:
"__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________".
Количество представленных в Совет муниципального образования _______
подписей граждан, поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний
_______________________________________________________________.

Проверено подписей избирателей ___________, из них признаны:
недействительными ________________ по следующим причинам:
______________________________________________________________;
______________________________________________________________.

Количество недействительных подписей - _______________________.

Из фактически представленных в Совет, общее количество действительных
подписей составляет ______________.

Руководитель Рабочей группы ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены Рабочей группы ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________
(дата, время)

Уполномоченный представитель
инициативной группы граждан ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь
инициативной группы граждан ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)


Приложение № 5
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в муниципальном образовании
"город Нурлат Нурлатского муниципального
района Республики Татарстан"

ПРОТОКОЛ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

"__" _________ 20__ г. № _____

г. ___________

Публичные слушания по инициативе:
_________________________________________________________________ назначены
_________________________________________________ от ____________ № _______
(муниципальный правовой акт)
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального правового акта)
опубликованным (обнародованным): _______________________________, проведены
________________________________________________________________ по адресу:
____________________________________. _____________________________________
(дата проведения)

Организатор: ______________________________________________________________
Присутствовали: ___________________________________________________________
Председательствующий: _____________________________________________________
Секретарь: ________________________________________________________________
Эксперты: _________________________________________________________________
Участники публичных слушаний: (количество зарегистрированных участников)
___________________________________________________________________________
Участники, выступающие на публичных слушаниях:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

Слушали:
1. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
2. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
3. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Количество внесенных рекомендаций и предложений в устной и письменной форме
_____________________, в том числе:

№ п/п
Рекомендации и предложения
Заявитель













Председательствующий публичных слушаний _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О)
Секретарь публичных слушаний ______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О)


Приложение № 6
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в муниципальном образовании
"город Нурлат Нурлатского муниципального
района Республики Татарстан"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

"__" _________ 20__ г. г. ___________

Публичные слушания по инициативе: _______________________________ назначены
___________________________________________________________________________
(муниципальный правовой акт)
от _____ № _____ _________________________________________________________,
(наименование муниципального правового акта)
опубликованным (обнародованным): _______________________________, проведены
по адресу: ___________________________________ ____________________________
(дата проведения)

Вопрос (вопросы), выносимые на публичные слушания _________________________
Инициатор проведения публичных слушаний ___________________________________
Дата, время и место проведения публичных слушаний _________________________
Организатор, проводивший публичные слушания _______________________________

Информация об участниках публичных слушаний, в том числе получивших право
на выступление ____________________________________________________________

Единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса (вопросов)
местного значения, вынесенного на публичные слушания:

Вопросы, вынесенные на обсуждение
Предложения и рекомендации экспертов и участников
Предложения (рекомендации) внесены (поддержаны)
Примечание
№ п/п
формулировка вопроса или наименование проекта
№ п/п
текст предложения
Ф.И.О. эксперта (участника)

1

1.1.





1.2.



2

2.1.



3

2.2.




3.1.




3.2.




Итоговый вариант решения вопроса местного значения: _______________________
Результаты голосования участников публичных слушаний:
за _____________________ (чел.)
против _________________ (чел.)
воздержались ___________ (чел.)

Председатель организатора _____________________________
Секретарь организатора _____________________________


------------------------------------------------------------------