По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования "Альметьевский муниципальный район" от 04.04.2014 N 1003 "Об утверждении Регламента осуществления исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района государственных полномочий по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и "



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2014 г. № 1003

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ
КОМИТЕТОМ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ (В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕДАННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ)

Во исполнение Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года № 66-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости", Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 февраля 2009 года № 63 "О комплексном плане действий Правительства Республики Татарстан в 2009 году по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан" исполнительный комитет ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент осуществления исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района государственных полномочий по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (Приложение № 1).
2. Определить уполномоченным органом по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости Управление строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства исполнительного комитета Альметьевского муниципального района.
3. Рекомендовать отделу по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации Совета района (Сахапова Л.С.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя исполкома района по строительству И.А.Габдуллина.

Руководитель
исполкома района
М.Н.ГИРФАНОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением
исполнительного комитета
Альметьевского муниципального района
от 4 апреля 2014 г. № 1003

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

1. Общие положения

1.1. Регламент осуществления исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района государственных полномочий по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - государственные полномочия) согласно переданным полномочиям в соответствии с Законом Республики Татарстан.
1.2. В процессе осуществления государственных полномочий исполнительный комитет Альметьевского муниципального района взаимодействует по согласованию с:
Альметьевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан;
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Альметьевск Республики Татарстан;
Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам в Волго-Камском регионе;
Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики в г. Альметьевск;
Территориальным управлением Главгосэкспертизы России по Республике Татарстан (филиал);
Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Татарстан;
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан;
Арбитражным судом Республики Татарстан;
Палатой земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан;
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
Юго-восточным территориальным органом инспекции госстройнадзора Республики Татарстан;
Управлением государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре;
Региональным некоммерческим партнерством "Содружество строителей РТ" (СРО);
Альметьевской городской прокуратурой;
отделом Министерства внутренних дел России по Альметьевскому району;
отделом по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации Совета района.

2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

Государственные полномочия осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации");
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года № 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года № 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";
Законом Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года № 66-ЗРТ "О наделении органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости";
Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан";
Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 года № 06-137/пз-н "Об утверждении Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика";
Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 января 2006 года № 06-2/пз-н "Об утверждении методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";
Уставом Альметьевского муниципального района;
решением Совета Альметьевского муниципального района от 17 января 2008 года № 205 "Об уполномоченном органе в области долевого строительства";
Постановлением исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 2 сентября 2008 года № 2175 "Об уполномоченном органе в области долевого строительства".

3. Предмет государственного контроля и надзора в области
долевого строительства

Государственные полномочия при осуществлении государственного контроля включают в себя:
- осуществление контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
- получение от застройщика ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года № 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";
- осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- осуществление контроля за соблюдением Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
- рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
- направление застройщикам предписаний об устранении нарушений Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и установление сроков устранения таких нарушений;
- принятие мер, необходимых для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральным законодательством;
- обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
- обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, либо с заявлением о ликвидации застройщика в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
контроля (надзора)

При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица, исполняющие контроль, вправе:
- получать от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, в установленный разумный срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- получать ежеквартально от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, по формам и в порядке, которые установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года № 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";
- направлять застройщикам предписания об устранении нарушений Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
- принимать меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
- обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
- обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", а также в иных предусмотренных Федеральными законами случаях;
- вести перечень многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Альметьевского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
При осуществлении контроля (надзора) должностные лица, исполняющие контроль, обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которых проводится;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;
- не требовать от юридического лица сведения и (или) документы, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также перечнем сведений и (или) документов, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленным Министерством строительства Республики Татарстан.

5. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по государственному
контролю (надзору)

Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), вправе:
- получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих контроль, органа, наделенных полномочиями по осуществлению контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), обязаны:
- представлять в исполнительный комитет в установленный разумный срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается Министерством строительства Республики Татарстан;
- предоставлять в исполнительный комитет ежеквартально отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, по формам и в порядке, которые установлены Министерством строительства Республики Татарстан;
- устранять нарушения, указанные в предписаниях об устранении нарушений Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленные сроки.

6. Описание результата осуществления
государственного контроля

Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
1) принятие отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;
2) составление акта проверки соблюдения застройщиком требований законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости путем рассмотрения и анализа отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;
3) направление застройщикам предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (при наличии нарушений требований законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости);
4) привлечение к административной ответственности юридических и (или) должностных лиц, совершивших правонарушения в области законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (при наличии нарушений требований законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, содержащих признаки административного правонарушения);
5) обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, или с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства (во исполнение соответствующего поручения министра строительства Республики Татарстан;
6) обращение в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
7) письменный ответ на обращение гражданина или юридического лица по существу поставленных вопросов либо разрешение вопроса по существу непосредственно в ходе личного приема и дача необходимых разъяснений.

7. Требования к порядку исполнения государственной функции.
Порядок информирования об осуществлении
государственного контроля

Государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Альметьевского муниципального района осуществляется исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района. Непосредственным исполнителем государственных полномочий по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости является Управление строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства исполнительного комитета. Юридический и почтовый адрес: 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 39, номера телефонов: 32-83-74, 45-50-33, адрес электронной почты: amr_stroi@mail.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Информация также может быть получена в отделе строительства Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства исполнительного комитета Альметьевского муниципального района на личном приеме у специалистов.
Прием документов и оказание консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела строительства Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства исполнительного комитета Альметьевского муниципального района, кабинет 6.
Часы приема: понедельник - четверг с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут.

8. Сведения о размере платы за исполнение
государственной функции

Государственная функция исполняется на безвозмездной основе. Плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

9. Срок исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в течение 45 календарных дней со дня принятия отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, если законодательством Российской Федерации или настоящим Регламентом не установлен более короткий срок осуществления отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции.

10. Основания для проведения проверок

Юридические факты, являющиеся основанием для проведения проверок застройщика:
а) для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
б) для проведения внеплановых проверок:
- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в исполнительный комитет Альметьевского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

11. Должностные лица, ответственные за организацию и
проведение проверок

Должностные лица исполнительного комитета Альметьевского муниципального района, ответственные за организацию и проведение проверок:
- ведущие специалисты по надзору в области долевого строительства Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства.
Проверки проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в установленном порядке.

12. Документы, представляемые юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем при проведении проверки

Начальник Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства вправе потребовать у юридического лица документацию, необходимую для оценки соблюдения требований законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (Приложение № 1 к Регламенту).
К указанной документации относятся:
- разрешение на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;
- документы, подтверждающие государственную регистрацию юридическим лицом права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, или договоры аренды такого земельного участка;
- проектная декларация (изменение в проектную декларацию) с документами, подтверждающими ее (их) опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- устав юридического лица;
сведения об учредителях (участниках) юридического лица с указанием процента голосов, которым обладает каждый такой учредитель (участник) в органе управления;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- утвержденные годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета (распределение) прибыли и убытков за три последних года осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности и за фактический период предпринимательской деятельности при осуществлении юридическим лицом такой деятельности менее трех лет (за исключением регистров бухгалтерского учета);
- аудиторское заключение за последний год осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности;
- лицензия (если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с федеральным законодательством и в связи с осуществлением юридическим лицом деятельности по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости);
- технико-экономическое обоснование проекта строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;
- заключение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законодательством;
- проектная документация, включающая в себя все внесенные в нее изменения;
- договоры участия в долевом строительстве, реестры указанных договоров;
- выписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, подтверждающие факты привлечения денежных средств участников долевого строительства на основании договоров участия в долевом строительстве (платежные документы);
- разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости; документы, подтверждающие исполнение юридическим лицом договоров участия в долевом строительстве (подписанные сторонами по договору акты приема-передачи объектов долевого строительства, выписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- иные документы, касающиеся деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости.
Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответствующей подписью руководителя, иного должностного лица застройщика.
При проведении документарной проверки должностные лица исполнительного комитета не вправе требовать у застройщика сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

13. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Для целей настоящего Регламента под административной процедурой понимается логически обособленная последовательность административных действий при исполнении государственной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения государственной функции.

14. Описание последовательности административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;
2) проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения застройщиком требований законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости путем рассмотрения и анализа отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;
3) направление застройщикам предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
4) привлечение к административной ответственности юридических и (или) должностных лиц, совершивших правонарушения в области законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
5) обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, или с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства;
6) обращение в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
7) работа с жалобами и обращениями граждан и юридических лиц;
8) ведение перечня многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Альметьевского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

15. Прием отчетности застройщика об осуществлении
деятельности, связанной с привлечением денежных средств
участников долевого строительства

Административная процедура начинается с представления застройщиком отчетности по формам и в порядке в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года № 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства". Отчетность представляется в сроки, установленные действующим законодательством, не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного квартала, за исключением отчетности за IV квартал, которая представляется не позднее 90 календарных дней после окончания IV квартала.
Юридический факт, являющийся основанием для проведения анализа отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам - представление отчетности застройщиком в исполнительный комитет Альметьевского муниципального района.
В день представления отчетности в исполнительный комитет Альметьевского муниципального района отчетность регистрируется и передается в Управление строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства.
Обмен информацией производится посредством телефона/факса, Интернета, также на магнитных носителях.
Должностные лица исполнительного комитета Альметьевского муниципального района, уполномоченные проводить анализ отчетности застройщиков:
- ведущие специалисты по надзору в области долевого строительства Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства.
Срок анализа отчетности - в течение 45 календарных дней со дня регистрации.
Анализ отчетности - это определение наличия или отсутствия явных нарушений законодательства Российской Федерации, то есть нарушений, для выявления которых не требуются дополнительные документы и информация, кроме тех, которые представлены в отчетности или которыми располагает на момент рассмотрения отчетности должностное лицо, уполномоченное рассматривать отчетность застройщиков.
Анализ отчетности осуществляется по следующим критериям:
- оценивается соответствие состава, формы и порядка представления отчетности требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан;
- оценивается соответствие сведений, представленных в отчетности, требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан.
При установлении факта нарушения сроков представления отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, составляется протокол об административном правонарушении и принимаются меры по привлечению застройщика (его должностного лица) к административной ответственности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Достоверность сведений, представленных в отчетности, проверяется в процессе проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

16. Проведение плановых и внеплановых проверок

Юридические факты, являющиеся основанием для проведения проверок застройщика:
а) для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
б) для проведения внеплановых проверок:
- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в исполнительный комитет Альметьевского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Должностные лица исполнительного комитета Альметьевского муниципального района, ответственные за организацию и проведение проверок:
ведущие специалисты по надзору в области долевого строительства Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства.
Проверочные мероприятия проводятся с момента:
- предъявления начальником Управления руководителю или иному уполномоченному должностному лицу застройщика копии распоряжения о проведении проверки, заверенной печатью. Одновременно направляется требование о представлении документов, имеющих отношение к предмету проверки (в случае, если место проведения проверки - местонахождение Управления).
Проверки соблюдения законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в установленном порядке.
Сроки проведения проверок устанавливаются согласно Федеральному закону от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", продолжительность проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
Юридические лица обязаны представлять должностным лицам, проводящим проверки, запрашиваемые документы, имеющие отношение к предмету проверки, давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планами, разработанными органами государственного контроля (надзора), в соответствии с их полномочиями. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, исполком направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
При проведении внеплановых проверок выполняются процессуальные действия, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок.
Внеплановая выездная проверка застройщиков, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких застройщиков.
К проведению внеплановых проверок могут привлекаться правоохранительные и иные государственные органы. В том случае решение о проведении совместной проверки согласовывается с руководителями указанных органов не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки.

17. Требования к оформлению распоряжения или приказа
о проведении проверки

Проверки проводятся на основании соответствующего распоряжения заместителя руководителя исполнительного комитета по строительству (далее - распоряжение о проведении проверки). Распоряжение о проведении плановой проверки оформляется в течение трех календарных дней, предшествующих дню начала проверки.
Распоряжение о проведении внеплановой проверки оформляется в течение десяти календарных дней со дня наступления события, послужившего основанием для проведения внеплановой проверки.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
В распоряжении о проведении проверки (приложение № 2 к Регламенту) указываются:
- наименование исполнительного комитета;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование застройщиков, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых застройщиком необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.

18. Порядок оформления акта по результатам проверки

По результатам проверки должностными лицами исполнительного комитета, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки (приложение № 3 к настоящему Регламенту) указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование исполнительного комитета;
- дата и номер распоряжения руководителя исполнительного комитета;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле исполнительного комитета.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле исполнительного комитета.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании исполнительного комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью застройщика.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Застройщик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в исполнительный комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом застройщик вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в исполнительный комитет.
В случае выявления в результате проверки нарушений требований законодательства готовится проект предписания об устранении выявленных нарушений. Предписание (приложение № 4 к настоящему Регламенту) выдается в течение десяти рабочих дней после полного оформления акта проверки.
В предписании указываются:
- дата и место составления предписания;
- дата и номер акта проверки соблюдения требований законодательства о долевом строительстве, на основании которого выдается предписание;
- наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому выдается предписание;
- содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым юридическим лицом), срок исполнения, основание вынесения предписания (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность);
- должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание;
- сведения о вручении копии предписания лицу, которому вынесено предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.


18. Привлечение к административной ответственности
юридических и (или) должностных лиц, совершивших
правонарушения в области законодательства о долевом
строительстве многоквартирных домов и (или)
иных объектов недвижимости

В случае выявления нарушений требований законодательства о долевом участии в строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, содержащих признаки административного правонарушения, по результатам проверочных мероприятий лицо, в отношении которого проведена проверка, привлекается к административной ответственности в установленном законом порядке.

19. Обращение в арбитражный суд с заявлением
о приостановлении на определенный срок осуществления
застройщиком деятельности, связанной с привлечением
денежных средств участников долевого строительства
(создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов
недвижимости или с заявлением о ликвидации застройщика

По результатам рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц, по результатам проведенной проверки или на основании анализа проведенных за определенный период в отношении одного юридического лица проверок уполномоченные должностные лица Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства исполнительного комитета Альметьевского муниципального района вправе:
- обратиться в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
- обратиться в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о ликвидации застройщика в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
Обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок деятельности застройщика, о ликвидации застройщика от имени исполнительного комитета Альметьевского муниципального района вправе начальник Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства и ведущие специалисты по надзору в области долевого строительства Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства исполкома Альметьевского муниципального района в соответствии с полномочиями, установленными должностными регламентами, а также на основании выданной (руководителем или иным уполномоченным лицом исполкома Альметьевского муниципального района) доверенности на осуществление соответствующих полномочий.
При наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченные должностные лица исполнительного комитета осуществляют подготовку искового заявления (с необходимыми материалами) в Арбитражный суд Республики Татарстан в течение 30 календарных дней со дня дачи соответствующего поручения (руководителя или иного уполномоченного лица исполкома Альметьевского муниципального района).

20. Обращение в суд в защиту прав и законных интересов
участков долевого строительства

По результатам рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц, результатам проведенной проверки или на основании анализа проведенных за определенный период в отношении одного юридического лица проверок, уполномоченные должностные лица исполкома Альметьевского муниципального района вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.
Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства от имени исполкома Альметьевского муниципального района вправе начальник Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства и ведущие специалисты по надзору в области долевого строительства Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства исполкома Альметьевского муниципального района в соответствии с полномочиями, установленными должностными регламентами, а также на основании выданной руководителем или иным уполномоченным лицом исполкома Альметьевского муниципального района доверенности на осуществление соответствующих полномочий.
При наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку искового заявления (с необходимыми материалами) в суд в течение 30 календарных дней со дня дачи соответствующего поручения руководителем или иным уполномоченным лицом исполкома Альметьевского муниципального района.

21. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственных полномочий

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц исполкома, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
Административное обжалование действий или бездействия должностных лиц производится путем обращения заинтересованного лица к начальнику Управления, руководителю исполкома района, главе района.
Заинтересованные лица имеют право обратиться лично (или через представителей) устно или направить письменное обращение, а также через официальный сайт Альметьевского муниципального района.
Административная процедура по работе с жалобами и обращениями граждан и юридических лиц начинается с поступления обращения в исполком (совет) района.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения или жалобы, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, дает письменный ответ по существу поставленных вопросов либо разрешает вопрос по существу непосредственно в ходе личного приема и дает необходимые разъяснения.
Рассмотрение обращений или жалоб осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц исполнительного комитета в судебном порядке.

И.о. заместителя руководителя
исполкома района по строительству
А.Р.ЮСУПОВ


Приложение № 1
к Регламенту
по осуществлению государственного
контроля и надзора в области долевого
строительства многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕРКИ

Контролируемые объекты (виды деятельности, виды контроля)
Перечень документов, предъявляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при проверке
Нормативный правовой акт, устанавливающий обязательное требование
Нормативный правовой акт, устанавливающий форму документа
1
2
3
4
Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
1. Разрешение на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
3. Проектная декларация (изменения в проектную декларацию).
4. Устав юридического лица.
5. Сведения об учредителях.
6. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
8. Утвержденные годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета (распределение) прибыли и убытков за три последних года осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности.
9. Аудиторское заключение за последний год осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности.
10. Лицензия.
11. Технико-экономическое обоснование проекта строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
12. Заключение государственной экспертизы проектной документации.
13. Проектная документация.
14. Договоры участия в долевом строительстве, реестры указанных договоров.
15. Выписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
16. Платежные документы (по привлечению денежных средств).
17. Разрешение на ввод в эксплуатацию.
18. Акты приема-передачи объектов долевого строительства с выпиской о государственной регистрации.
19. Документы, связанные с привлечением денежных средств
Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Постановление от 29 декабря 2006 года № 3532 "О выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Альметьевского муниципального района"


Приложение № 2
к Регламенту
по осуществлению государственного
контроля и надзора в области долевого
строительства многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от _________________ № ______
г. __________________

О проведении проверки

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 30 декабря 2004
года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и
иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от
6 декабря 2007 года № 66-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан
государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению
государственного контроля и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" и основании
___________________________________________________________________________
(план проведения проверок, утвержденный постановлением от "__" _________ г.
№ ______________, иные основания, предусмотренные Законом, административным
регламентом)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на
проведение проверки)
провести (плановую/внеплановую) проверку исполнения государственной
функции/деятельности
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, организации, юридический
адрес или адрес фактического местонахождения).
Цель, задачи и предмет проверки:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
Дата начала и окончания проверки: с "__" ________ ____ г. по "__" _________
____ г.
Место проведения проверки: ________________________________________________

Должностным лицам, указанным в настоящем распоряжении, дано право на
организацию и проведение проверочных и процессуальных действий.

Руководитель
исполкома района ________________ _______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)


Приложение № 3
к Регламенту
по осуществлению государственного
контроля и надзора в области долевого
строительства многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости

АКТ
проведения проверки

Дата: "__" ________ ____ г.
Время: _____ ч. _________ мин.
Место составления акта: ___________________________________________________

На основании статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N
214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных
объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации", Закона Республики Татарстан от 6 декабря 2007
года 66-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Республики Татарстан государственными
полномочиями Республики Татарстан по осуществлению государственного
контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и
иных объектов недвижимости", распоряжения ______________ (органа местного
самоуправления муниципального образования Республики Татарстан) о
проведении проверки от "__" __________ г. № ___________ должностным лицом
органа местного самоуправления муниципального образования Республики
Татарстан _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, номер служебного удостоверения
должностного лица (руководителя и членов проверяющей группы))
в присутствии _____________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество полномочного представителя проверяемой
организации)
при участии _______________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество представителей других органов,
участвующих в проверке)
проведена _________________________________________________________________
(плановая, внеплановая)
проверка __________________________________________________________________
(полное наименование проверяемой организации)
Реквизиты проверяемой организации:
адрес юридический: ________________________________________________________
адрес фактический: ________________________________________________________
руководитель проверяемой организации: _____________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Предмет и цель проверки: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Период проверки: с "__" __________ г. по "__" __________ г.
Время проведения проверки: ____________ ч. _____________ мин.
Место проведения проверки: ________________________________________________
В результате проведения проверки установлено: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В результате проведения проверки выявлены нарушения: ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Список приложений к настоящему акту: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(№ п/п, наименование предприятий)
Акт по результатам проверки составлен на ______ страницах в __ экземплярах.

Подпись должностного лица: ________________________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
С актом по результатам проверки ознакомлен: _______________________________
___________________________________________________________________________
руководитель (должностное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________
(уполномоченный руководителем проверяемой организации)
Акт по результатам проверки получил: "__" ____________ г.
___________________________________________________________________________
руководитель (должностное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________
(уполномоченный руководителем проверяемой организации)


Приложение № 4
к Регламенту
по осуществлению государственного
контроля и надзора в области долевого
строительства многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации и Республики Татарстан

"__" _______________ ______________________________________
На основании акта проведения проверки от " __" __________ г.
деятельности ______________________________________________________________
(наименование организации, органа, юридического лица)

Руководствуясь ч. 2, п. 6 ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 30 декабря
2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от
6 декабря 2007 года № 66-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан
государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению
государственного контроля и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости", Уставом
__________________________________________________________________________,
(органа местного самоуправления муниципального образования РТ)
Орган местного самоуправления муниципального образования РТ предписывает:
___________________________________________________________________________
(наименование лица, которому выдается предписание)
в срок до "__" _________________ г.:
1. устранить нарушения: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание предписания, основание вынесения предписания)
2. представить в: _____________________________________________________
(орган местного самоуправления муниципального образования РТ)
документы, подтверждающие исполнение предписания.
За невыполнение в установленный срок настоящего предписания должностное
лицо, юридическое лицо подлежат привлечению к административной
ответственности, установленной ч. 4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные
законодательством о долевом строительстве многоквартирных домов и иных
объектов недвижимости, а также о судопроизводстве в арбитражных судах.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Подпись должностного лица:
______________________ _______________ ___________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Предписание получено ______________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность, дата, подпись проверяемого лица)


Приложение № 5
к Регламенту
по осуществлению государственного
контроля и надзора в области долевого
строительства многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

\/ \/ \/

Ведение перечня Прием отчетности Рассмотрение жалоб и
многоквартирных домов застройщика обращений граждан
и иных объектов и юридических лиц
недвижимости

\/

Проведение камеральной
проверки соблюдения
застройщиком
> законодательства
Российской Федерации
об участии в долевом
строительстве

\/ \/ \/ \/

Нарушения не выявлены Нарушения выявлены


Предписание Предписание
> об устранении > не выполнено
нарушений

\/ \/

> Предписание Обращение в
выполнено суд в защиту
прав и
законных
Привлечение к интересов
> административной < участников
ответственности долевого
строительства

Обращение в
арбитражный суд с
заявлением о
приостановлении
> осуществления <
застройщиком
деятельности,
связанной с
привлечением
денежных средств
участников долевого
строительства


Обращение в
арбитражный суд с
заявлением о
ликвидации лица,
> осуществляющего <
привлечение
денежных средств
граждан для
строительства



Приложение № 6
к Регламенту
по осуществлению государственного
контроля и надзора в области долевого
строительства многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И
НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Гирфанов Марат Нилевич
45-50-20
Marat.Girfanov@tatar.ru
Заместитель руководителя исполнительного комитета Альметьевского муниципального района по строительству Габдуллин Ильвир Анасович
45-50-33
Ilvir.Gabdullin@tatar.ru
Начальник Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Юсупов Альберт Расимович
32-73-13
Albert.Yusupov@tatar.ru
Ведущий специалист отдела строительства Управления строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства Бадертдинова Рамзия Вагизовна
32-83-74
R.Badertdinova@tatar.ru


------------------------------------------------------------------